Отчёт о результатах самообследования по состоянию на 31 декабря 2020г

1

СОДЕРЖАНИЕ:
I.

Аналитическая часть

3

1.1.

Общая характеристика ДОУ

3

1.2.

Оценка образовательной деятельности

4

1.3.

Система управления организации

8

1.4.

Содержание и качество подготовки обучающихся

9

1.5.
Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения

11

Материально-техническая база

14

1.7.
Функционирование внутренней системы
оценки качества образования

16

1.6.

II.

Результаты анализа

19

2.1.

Показатели деятельности организации

19

2.2.

Анализ показателей деятельности организации

21

2

I.
Аналитическая часть
1.1.Общая характеристика ДОУ
Полное наименование

Сокращенное
наименование
Тип, вид, организационноправовой статус

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Гамовский детский сад
«Мозаика»
МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика»
По типу реализации основных образовательных программ: дошкольная образовательная организация, по организационно-правовой форме: муниципальное автономное учреждение

Юридический адрес

614512, Россия, Пермский край, Пермский
район, с. Гамово, ул. 50 лет Октября, 34а

Фактический адрес

614512, Россия, Пермский край, Пермский
район, с. Гамово, ул. 50 лет Октября, 34а
Корпус№2: Пермский край, Пермский район,
с. Гамово, ул. 50 лет Октября, 37
Корпус№3: Пермский край, Пермский район,
с. Гамово, ул. 50 лет Октября, 18б
(342) 299-93-53

Телефон/факс
Caйт /e-mail
Дата основания

http://mozaica-gamovo.ru
mozaika.ds@ruopr.ru
19 июня 2015 года (регистрация
юридического лица)

Полномочия и функции
учредителя

Администрация Пермского муниципального
района в лице управления образования администрации муниципального образования «Пермский
муниципальный район»
Имеющаяся лицензия на
Лицензия серия 59Л01 № 0004442 от «18»
образовательную деятельность сентября 2019 г. (рег.№ 6482), выданной Госу(серия, номер, дата выдачи)
дарственной инспекцией по надзору и контролю в
сфере образования Пермского края, срок действия
лицензии - бессрочный
Бекетова Алия Фансафовна
Ф.И.О.
руководителя,
(342) 299-93-53
телефон
ФИО заместителя заведующего по ВМР

Гилёва Татьяна Евгеньевна

3

1.2. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика» (далее –
МАДОУ) осуществляется в группах. Группы имеют общеразвивающую направленность. В
2019 году в учреждении функционировало 29 групп с 12 часовым пребыванием для детей в
возрасте от 1,5 до 7 лет, из них:
- для детей от 1,5 до 3 лет — 5 групп;
- для детей от 3 до 4 лет — 6 групп;
- для детей от 4 до 5 лет — 6 групп из них 1 группа комбинированной направленности;
- для детей от 5 до 6 лет — 6 групп из них 1 группа компенсирующей направленности;
- для детей от 6 до 7 лет — 6 групп из них 1 группа компенсирующей направленности и комбинированной направленности.
Комплектование групп проходит на основании приказа управления образования
Пермского муниципального района и Положения о комплектовании образовательных
организаций Пермского муниципального района, реализующих образовательную программу
дошкольного образования. Общее количество детей, зачисленных в МАДОУ по состоянию на
31 декабря 2020г. — 746 детей.
Режим работы учреждения: пятидневная рабочая неделя с 07.00 до 19.00.
Организация образовательного процесса в учреждении строится в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Основная образовательная программа МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика», разработана на
основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, утверждена на педагогическом совете 31.08.2020 г.
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений
представлена парциальными и авторскими программами:
- И. А. Лыкова «Парциальная программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки», 2007г.
- И.И. Новоскольцева, И. М. Каплунова «Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки», 2015 г.
- Парциальная краевая программа "Детский Техномир".
- «Система обучения плаванию для детей дошкольного возраста» А.А. Чеменева, Т.В.
Столмакова.
В 2020 году в ООП в вариативную часть введены методические пособия по ФЭМП и речевому развитию:
- Для овладения детьми предпосылками грамотности в старшем дошкольном возрасте
(старшая и подготовительная группа) используется методическое пособие М.Д. Маханёвой,
Н.А. Гоголевой, Л.В. Цыбиревой «Я учу звуки и буквы» и рабочей тетради для детей 5 — 7
лет / Сост. Н.А. Гоголева, Л.В. Цыбирева / Под ред. М.Д. Махачевой. Реализация осуществляется через: введение в образовательную деятельность по речевому развитию содержания вариативной части по М.Д. Махарёвой, Н.А. Гоголевой, Л.В. Цыбиревой (1 раз в неделю); ежедневную артикуляционную и пальчиковую гимнастику, проведение речевых игр в режимных
моментах, индивидуальной работе и создание развивающей предметно-пространственной
среды.
- Углубление области «Познание» происходит за счет использования парциальной авторской программы Колесниковой Е.В. "Математические ступеньки" с детьми старшего дошкольного возраста. Образовательный процесс организуется с использованием рабочих тетрадей "Я считаю до десяти" и "Я считаю до двадцати" Колесниковой Е.В.
В ООП сохраняется соотношение между обязательной частью и вариативной частью,
формируемой образовательным учреждением: обязательная часть – 60%, вариативная – 40%
общего объёма программы.

4

Образовательная деятельность групп компенсирующей направленности осуществляется
по Адаптированной образовательной программе дошкольного образования муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения «Гамовский детский сад «Мозаика»
для работы с детьми от 5-ти до 6-ти лет, имеющими тяжелые нарушения речи (ТНР) и Адаптированной образовательной программе дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Гамовский детский сад «Мозаика» для работы с детьми от 6-ти до 7-ми лет, имеющими тяжелые нарушения речи (ТНР). Программы
составлены на основе Основной образовательной программы МАДОУ «Гамовский детский
сад «Мозаика» и «Вариативной примерной адаптированной основой образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»,
Н. В. Нищевой.
Для осуществления образовательного процесса составлены годовой календарный учебный график, расписание непосредственной образовательной деятельности, режим дня, календарно – тематическое планирование.
Образовательная работа с детьми осуществляется в непосредственной образовательной
деятельности и в совместной деятельности педагога с детьми, в режимных моментах с использованием развивающих образовательных ситуаций.
В целях обеспечения повышения результативности организации воспитательнообразовательного процесса в 2020 году в МАДОУ функционировал логопедический пункт, в
котором получили услугу 52 воспитанника. Коррекционную программу реализуют два учителя-логопеда.
Для создания условий, способствующих охране физического и психического здоровья
детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию
способностей каждого ребенка в МАДОУ работает психологическая служба: 2 педагогапсихолога. На коррекционно-развивающие занятия было зачислено 149 детей.
В МАДОУ осуществляет свою деятельность психолого-педагогический консилиум
(ППк), на основании «Положения о ППк». Целью консилиума является обеспечение диагностико-коррекционного психолого - педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояния декомпенсации исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно психического здоровья воспитанников. Состав консилиума расширился в
связи с поступлением нового специалиста – социальный педагог. Консилиум осуществляет
свою деятельность в соответствии с утверждённым графиком.
С введением в штат МАДОУ социального педагога профилактическая работа стала более эффективной. Вопросы профилактики рассматривались на Совете профилактики, созданном на основании приказа от 26.08.2020 №193 – ОД «Об утверждении Совета профилактики МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика» и организующего свою деятельность на основании Положения (приказ №135/7 от 28.08.2017г.).
В состав Совета профилактики входят:
- председатель - заведующий Бекетова А. Ф.;
- заместитель председателя – зам. зав. по ВМР – Гилёва Т. Е.;
- секретарь - социальный педагог Куликова А. О.;
- члены:
- старший воспитатель Бурдова Т. А.;
- старший воспитатель Буторина Т. А.;
- старший воспитатель/педагог-психолог Рогожникова Е. Е.;
- педагог – психолог Ермакова А. А.;
- мед. сестра Сочнева Н. Ф.;
- мед. сестра Холкина Г. И.;
- мед. сестра Минхайдарова В. Э.
В 2020 году проведено 10 заседаний.

5

В начале учебного года социальный педагог совместно с воспитателями организовал работу по созданию социальных паспортов групп и МАДОУ в целом. Работа по паспортизации
позволяет выявлять трудных детей, детей из социально- незащищенной категории; опекаемых
детей, детей «группы риска». Выявлению способствует работа в ЕИС «Траектория» - так 6
воспитанников были поставлены на учёт ГР СОП на основании данных в ЕИС «Траектория».
На начало 2020 года на учёте ГР и СОП стоит 12 детей, 11 семей.
В МАДОУ налажена система работы по выявлению детского и семейного неблагополучия – за 2020 год выявлено и поставлено на учёт 10 детей. Организуется и проводится эффективная индивидуальная коррекционная работа с несовершеннолетними и их семьями состоящими на учёте группы риска социально опасного положения – сняты 13 детей.
Профилактическая работа в МАДОУ ведётся по направлениям:
1. Индивидуальная профилактическая работа с семьями и детьми, находящимися в СОП,
в рамках реализации Порядка межведомственного взаимодействия по профилактике детского
и семейного неблагополучия. Работа ведётся в соответствии с ИПР с вовлечением в коррекционную работу всех узких специалистов МАДОУ. Реализуется Программа психологического
сопровождения детей и их семей, находящихся в ГР и СОП.
2. Раннее выявление детского и семейного неблагополучия и организация индивидуальной коррекционной работы с несовершеннолетними (их семьями) группы риска социально
опасного положения. Работа ведётся в соответствии с разработанными ИПК с вовлечением
всех узких специалистов МАДОУ. Реализуется Программа психологического сопровождения
детей и их семей, находящихся в ГР и СОП.
3. Работа по раннему выявлению и предотвращению случаев нарушения прав и жестокого обращения с детьми, фактов пренебрежения основными нуждами ребенка и оставления ребенка в опасности. В МАДОУ налажена система немедленного реагирования на случаи нарушения прав и жестокого обращения с детьми – от воспитателей к социальному педагогу. Реализуется Программа профилактики жестокого обращения с детьми на 2019 – 2021 уч. года
(Приказ №12/1 от 24.01.2019).
4. В МАДОУ ведётся систематический контроль посещаемости МАДОУ воспитанниками и за пропусками без уважительной причины.
С этой целью социальный педагог:
-ведёт еженедельный мониторинг пропусков по уважительной или без уважительной
причины.
-сведения о пропусках регистрируются воспитателями, выявляется причина пропусков;
-воспитанники, пропускающие детский сад без уважительной причины, состоят на
особом контроле, с родителями проводится постоянная профилактическая работа, ведется контроль за посещаемостью.
5. Одним из важнейших направлений профилактической работы является пропаганда
здорового образа жизни. С целью привлечения семей к регулярным занятиям физической
культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, в МАДОУ составлен план спортивно – массовых мероприятий, который включает в себя Дни Здоровья, соревнования, осенний кросс «Золотая осень» и др. Охват мероприятиями семей воспитанников составил 65%.
6. Правовое воспитание. В МАДОУ реализуется программа «О правах играя» с детьми
6-7 лет, с целью формирования у детей дошкольного возраста представлений о правах человека. В 2020 уч. году проведено 6 занятий с каждой подготовительной группой.
7. Профилактическая работа с родителями строится по плану. В каждой группе разработан план работы с родителями на основе годового плана работы МАДОУ с семьями воспитанников. При выявлении негативных фактов воспитатели информируют социального педагога МАДОУ. Воспитатели в ходе реализации плана работы выясняют положение ребенка в семье, его взаимоотношения с родителями.
Важными направлениями в этой работе являются:
-установление доверительных отношений между родителями и педагогом;
-разъяснение родителям основ межличностных отношений с целью понимания ими причин негативных проявлений в поведении ребенка: гнев, агрессия, обида, страх и т.д., для осознания ими того, что истинная их причина может лежать глубже внешних проявлений, за

6

каждым случаем активного протеста в поведении следует искать нереализованную потребность;
-формирование у родителей правильного отношения к чувству самоценности ребенка,
т.к. с коррекции этого чувства должна начинаться любая помощь как ребенку, так и семье с
«трудным» ребенком.
Ведущим правилом является необходимость внимания к успехам ребенка и его потребность в признании, только в этих условиях формируется положительная личностная установка;
-формирование у родителей чувства уверенности в себе, в решении возникающих проблем в воспитании.
Воспитателями ведется большая работа по пропаганде педагогических знаний среди родителей. На родительских собраниях родителей знакомят с возрастными особенностями детей, проводят консультации «Возрастные и психологические особенности детей дошкольного
возраста», беседы «Как преодолеть трудности в воспитании. Родительская помощь», «Роль
семьи». Проводилась профилактическая информационно-разъяснительная работа с родителями. На родительских собраниях проводились беседы: «Права и обязанности детей и родителей», «Заботьтесь о безопасности своих детей». Все эти мероприятия направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия семьи и МАДОУ, на
привлечение родителей к воспитанию детей.
Родители воспитанников являются активными участниками образовательных отношений. Педагоги реализуют различные формы работы с родителями, как традиционные, так и
нетрадиционные: детско-родительское проектирование; виртуальные экскурсии, творческие
мастерские, «Родительскую гостиную» и др.
С введением режима самоизоляции мероприятия реализуются в дистанционном формате. С этой целью создана группа Вконтакте «Играем дома вместе с Мозаика». В группе реализовывался воспитательно – образовательный процесс в соответствии с утверждённым календарно - тематическим планированием.
В
2020г.
в
нашей
работе
с
родителями
зарекомендовали
себя такие формы как:
- тематические недели (все перенесены в дистанционный формат);
- проекты (самые массовые из которых «Родительские сезоны», «Помню, горжусь»,
«Зимняя сказка», «Безопасное детство»);
- онлайн выставки совместного творчества родителей и детей: «Роботы», «Сказочные
фантазии», «Лето красное» и другие;
- онлайн – конкурсы.
Родители – первые помощники и активные участники педагогического процесса, они
постоянно в курсе всех направлений работы детского сада. Воспитательно - образовательный
процесс осуществлялся в тесном контакте администрации, педагогов и родителей. В 2020г.
родители воспитанников, как и в прошлом 2019г., были активными участниками всех мероприятий детского сада (83%).
Родители получали полную и достоверную информацию о деятельности детского сада
через размещение информации на официальном сайте, в группе в социальной сети «В Контакте» «Детский сад «Мозаика» и «Играем дома вместе с Мозаика», общеродительских встречах, информационных уголках в группах и фойе ДОУ.
В 2020 году реализация работы с детьми, не посещающими детский сад, осложнилась в
связи с самоизоляцией. Родители детей – инвалидов и детей, не посещающих детский сад,
приглашались в группу Вконтакте «Играем дома вместе с Мозаика» для участия в воспитательно – образовательном процессе. Деятельность Консультационного пункта возобновилась с сентября 2020г.
МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика» является активным участником муниципальных приоритетных проектов:

7

- проект «Родительская академия безопасности». В рамках проекта с родителями воспитанников освещаем и пропагандируем вопросы безопасности «ребёнка дома». Проект реализуется в современных активных формах: челленджи, конкурсы, акции, видеоролики, опросы.
- проект «Baby fit+». Активно включились в реализацию проекта педагоги и семьи воспитанников.
- проект «Родительские сезоны».
- проект «STEAM – образование и робототехника». До введения режима самоизоляции
при сотрудничестве с ООО «Информационные системы в образовании» проведены серии обучающих семинаров по курсу: «Методика работы с LEGO Education», «Конструирование, техническое творчество и робототехника с наборами LEGO Education» для педагогов.
Выводы: Образовательный процесс в МАДОУ организован в соответствии ФГОС ДО,
общеобразовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Гамовский детский
сад «Мозаика» и требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию. Образовательный процесс направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для их полноценного развития и подготовки к дальнейшей учебной деятельности и жизни в современных условиях. Детский сад активно участвует в приоритетных проектах Пермского муниципального района, реализуя тем
самым преемственность целей системы образования в целом.
1.3. Система управления организации
В своей деятельности МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика» руководствуется и
осуществляет свою деятельность в соответствии:
• Конституция Российской Федерации,
• Конвенция «О правах ребенка»,
• Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273ФЗ
• Иные законы Российской Федерации,
• Указы и распоряжения Президента Российской Федерации,
• Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации,
• Законодательные и иные правовые акты государственных органов,
• Нормативные правовые акты органов местного самоуправления,
• Решения органов управления образованием всех уровней,
• Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»,
• Устав МАДОУ,
• Локальные акты,
• Санитарно-эпидемиологическими правила и нормы СанПиН 2.4.1.3049-13.
Управление в МАДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
• Общее собрание работников учреждения;
• Педагогический совет;
• Управляющий совет;
• Наблюдательный совет.
В соответствии с Уставом МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика» непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий. В целях повышения результативности деятельности МАДОУ в системе управления предусмотрены должности: заместителя
заведующего по ВМР и заместителя заведующего по АХД - для повышения эффективности
деятельности учреждения.

8

Выводы: В МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика» создана структура управления в соответствии с целями и содержанием учреждения. Обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и современных тенденций: планирование деятельности МАДОУ в режиме развития, что позволяет эффективно организовать образовательное пространство МАДОУ.
1.4. Содержание и качество подготовки обучающихся
Содержание образовательного процесса осуществляется в соответствии с образовательной программой дошкольного учреждения, разработанной на основе примерной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, утверждена на педагогическом совете 31.08.2020
г.
Для полноценного и качественного решения программных задач, определения индивидуальной траектории развития каждого ребенка, его интересов и склонностей, в ДОУ проводится педагогический мониторинг уровня развития детей (далее - педагогический мониторинг). Педагогический мониторинг проводится 2 раза в год (промежуточный - с 1 по 15 сентября и итоговый - с 15 по 30 мая). Такая периодичность обеспечивает возможность оценки
динамики достижений детей, сбалансированность методов, не приводит к переутомлению
воспитанников и не нарушает ход образовательного процесса.
В основе педагогического мониторинга лежат уровни усвоения программы в соответствии с возрастными показателями, которые прописаны в ООП ДОУ.
Проведение педагогического мониторинга включает в себя следующий алгоритм:
1. Сбор информации;
2. Регистрацию полученных данных;
3. Анализ полученных данных.
Сбор информации основан на использовании методик посредством систематических
наблюдений, организации специальной игровой деятельности, получения ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации, анализа продуктов детской деятельности, бесед с родителями. Форма организации мониторинга – диагностическая карта. Педагогический
мониторинг проводится по основным разделам образовательной программы ДОУ: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие.
Воспитатели осуществляют педагогический мониторинг в виде наблюдений по следующим направлениям развития ребенка: познавательное развитие, речевое развитие, социальнокоммуникативное (через наблюдение и педагогические ситуации, сюжетно-ролевую игру,
опросники и анкеты для родителей по гендерному воспитанию), художественно-эстетическое
развитие (помимо наблюдения проводится через диагностические игры-занятия, экспериментирование с цветом, формой и другими, не требующими дополнительного времени).
Инструктор по физической культуре дважды в год (в сентябре, мае) на диагностических
и интегрированных занятиях проводит мониторинг физической готовности детей.
Это позволяет:
- Определить технику овладения детьми основными двигательными умениями;
- Определить индивидуальную нагрузку;
- Наметить необходимые физкультурно-оздоровительные мероприятия;
- Выявить и своевременно утратить недостатки в работе по физическому воспитанию.
Заместитель заведующего по ВМР анализирует и обобщает данные мониторинга. На основании полученных данных проводит коллективное обсуждение каждой группы с педагогами и специалистами, работающими с детьми конкретной группы, согласовывает действия
воспитателей и узких специалистов, осуществляется (при необходимости) корректировка воспитательно - образовательной работы с детьми.

9

В мае 2020 год в связи с уходом на самоизоляцию не были проведены педагогический
мониторинг и мониторинг готовности к обучению в школе. В связи с этим не представляется
возможным оценить качество усвоения детьми ООП ДОУ.
Тем не менее, о результативности образовательно – воспитательной работы можно судить по высокой активности участия воспитанников в конкурсном движении различного
уровня.
МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика», являясь базовой площадкой краевого проекта «Детский Техномир», активно участвует в конкурсах технической направленности различных уровней.
В 2020 году детский сад расширил спектр конкурсов и увеличил количество участников.
- Дети и педагоги приняли активное участие на муниципальном этапе роботехнического
фестиваля «Икарёнок-2020» и заняли 3 место в общем зачёте команд на межмуниципальном
этапе.
- «Техноимпульс», 2020г.
- всероссийская дистанционная онлайн – игра «Дошколёнок – Радостёнок» - 3 место.
- Детский сад является активным участником всероссийского конкурса «Икарёнок с пелёнок 2020г.» - 11участников (увеличение в 11 раз), всероссийского конкурса «Икарёнок без
границ 2020» - 5 участников. По сравнению с прошлым годом в 2 раза увеличилось количество участников в конкурсе «Икарёнок без границ».
- Детский сад впервые в 2020г. участвовал в конкурсе FIRST LEGO LEAGE JUNIOR
DISCOVERY с командой, и, успешно выступив на межмуниципальном этапе, вышел на краевой этап конкурса.
- Впервые команда от детского сада участвовала в региональном отборе Открытого чемпионата «Робофест».
- Продолжаем участие в фестивале «Каждый РОБОТ имеет ШАНС» 2020г – победа в
номинации «Лучшая идея».
- Результативно участвовали в конкурсе «ПараИкарёнок» и получили диплом победителя.
В период самоизоляции воспитанники приняли участие в дистанционных конкурсах технической направленности:
-АНО «Лаборатория по робототехнике «Инженеры будущего»;
- Дистанционный конкурс Iego поделок «Животные мира»;
- Всероссийский конкурс конструирования «Техника Будущего»;
- Открытый дистанционный технологический фестиваль «Технофест - 2020».
Воспитанники детского сада были активными участниками районных конкурсов:
- районный литературный фестиваль «Пермские писатели детям» (победитель, 2 призёра («2 место) и 2 участника).
- "Солнечные нотки" участие;
- кустовые районные соревнования «Звенящая лыжня» - 3 место.
- Районный фестиваль детского творчества "Речецветик" участие -12 детей.
- онлайн – квэст «Цифрик» - 2 место.
Краевые конкурсы:
- III краевой Фестиваль науки «Открытие»- диплом 3 степени, 4 сертификата участника.
- IV краевой заочный конкурс исследовательских работ «Светлячок» - 2 сертификата.
1.5. Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения
МАДОУ укомплектован кадрами на 98,7%. На 01 января 2020г. имеется вакансия музыкального руководителя.

10

Работа с персоналом регламентирована локальными актами МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика».
Общее количество работников 117, из них 11 человек в декретном отпуске.
Общее количество педагогических работников – 71:
воспитателей – 58.
3 старших воспитателя;
узких специалистов – 10: 4 учителя – логопеда и 2 инструктора по физической культуре,
2 музыкальных руководителя, 1 социальный педагог, 1 - педагог -психолог.
Характеристика педагогического состава по возрасту: количество молодых педагогов до
35 лет – 27 человек (38%); в возрасте 55 лет и более 6 педагогов (10%).
Аттестация педагогических работников представлена в таблице:
Количество педагогов
%
Общее количество
71
100
Первая
27
39%
Высшая
5
7%
Соответствие
15
21%
Без аттестации
24
33%
Не аттестованы 24 педагога, так как их стаж работы в Учреждении менее двух лет. Девять из десяти узких специалистов: учителя-логопеды, педагог-психолог, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре аттестованы на 1 и высшую квалификационную категорию (90%).
Характеристика педагогического состава по уровню образования: высшее педагогическое образование имеют 41 (57 %) педагогов и 30 (43%) педагога имеют среднеепрофессиональное образование. Обучаются в педагогических вузах 4 педагога (Булдакова
С.Н., Имашева А.М, Бажгина Т.Н., Калинина А.Р.
По результатам мониторинга результативности курсовой подготовки кадров 100% педагогического состава имеют КПК. Педагоги в 2020 году обучались по дистанционным программам. Выбор программ КПК основывался на приоритетных задачах МАДОУ: «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии
с ФГОС", «Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития
реденка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», «Методика работы с робототехническим набором LEGO Education SPIKE Prime».
Педагоги продолжают принимать активное участие в работе районных методических
объединениях (РМО):
МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика» в 2020 году является базой для проведения
РМО воспитателей по развитию конструкторских навыков детей дошкольного возраста. Руководитель РМО – старший воспитатель Бурдова Т. А.
1. Лобанова Т.И. РМО воспитателей по развитию конструкторских навыков детей дошкольного возраста: методика проведения НОД по конструированию в группах среднего дошкольного возраста.
2. Мальцева О.В. РМО учителей - логопедов - 2 выступления: "Использование
интерактивных игр в логопедической практике", "Особенности работы воспитателя с детьми с
УО".
3. Кусакина О.И. РМО учителей - логопедов - 2 выступления: "Интерактивные
технологии в работе учителя - логопеда".
4."Методические рекомендации воспитателям по работе с детьми с УО".
5. Кирякова У.А. РМО по ИЗО открытый показ обр.деятельности "Гжель волшебная".
6. Пермякова И.В. РМО музыкальных руководителей: Доклад на тему: «Содержательные
аспекты в области танцевального искусства в ДОУ».

11

7. Бабкина А.А. РМО инструкторов физкультуры видео просмотр занятия "Весёлое
занятие".
8. Рогожникова Е.Е. РМО педагого-психологов: «Семинар-практикум для педагогов
«Использование сказкотерапии в работе с детьми группы риска».
9. Пупырева В.В. РМО учителей - логопедов. Выступление на РМО «Организация
работы с родителями в дистанционном формате».
10. Холкина О.В. РМО видео урок по ФИЗО
Благодаря системной работе по повышению квалификации педагогов и курсовой подготовке в соответствии с Планом развития кадрового потенциала, педагоги дошкольного учреждения в течение 2020 года продемонстрировали высокие результаты своей деятельности на
конкурсах разного уровня.
Институциональный уровень:
- «Комфортная развивающая предметно - пространственная среда как фактор развития
ребенка дошкольного возраста» приняли участие - 100 % педагогов;
- Конкурс «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ в ДОУ» в дистанционном формате (социальной сети ВКонтакте, группа «Использование ИКТ в дошкольном
образовании» https://vk.com/club193816775) был проведён - приняли участие 12 педагогов.
- Конкурс педагогических разработок электронных методических материалов по теме
«Чудо-космос» в дистанционном формате (социальной сети ВКонтакте, группа «Использование ИКТ в дошкольном образовании» https://vk.com/club193816775) - приняли участие – 15
педагогов.
Муниципальный уровень:
- «Золотое яблоко - 2020» - участие 2 педагогов – сертификаты;
- «Зелёное яблоко – 2020» - участие 3 педагогов – сертификаты;
Краевой уровень:
- Заочный этап краевого конкурса «Музыкальная мозаика» номинация «Танцевальная
палитра» («По следам бременских музыкантов») - диплом 1 степени - 1 место;
- «РИЦО.рф» краевой педагогический конкурс "Развитие речи с использованием ИКТ
для детей старшего и подготовительного возраста" - 1 участник;
- Краевой конкурс методических разработок «Мультимедиа в образовании» - 1 победитель;
- Краевой фестиваль педагогического мастерства и творчества педагогов образовательных организаций Пермского края «Образовательный горизонт-2020» на базе МАДОУ «Ныробский детский сад» - 13 участников;
- Краевая дистанционная онлайн игра «СаБОТаж: знатоки ФГОС» - 4 участника;
- МАОУДПО «Центр развития системы образования» г. Перми краевой конкурс «Созвездие игр» - 3 место;
- Краевой конкурс ЦРСО «Разноцветный мир» - 3 место, 3 участника;
- Краевой конкурс «На ДИСТАНТЕ.ру» - 19 участников;
- Краевой конкурс «Зеленые символы Пермского края» - 1 участник
Всероссийский уровень:
- Всероссийский педагогический конкурс «Педагогические секреты» - 3 участника;
- Всероссийский образовательный портал «ИКТ педагогам» в конкурсе «День Победы!»
- 1 место, 3 участника;
- Всероссийский образовательный портал «ИКТ педагогам» в международном творческом конкурсе «Как хорошо, что есть театр» - 1,2,3 место, 4 участника;
- Всероссийский образовательный портал «ИКТ педагогам» в международном творческом конкурсе «Лучший в профессии» - 2место, 1 участник;
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психоло
- педагогического сопровождения «Отдавая сердце» - 1 место;
- Всероссийский образовательный портал «ИКТ педагогам» «Лучший конспект образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» - 2 место, 1 участник;

12

- Всероссийский образовательный портал «ИКТ педагогам» «Педагогическая копилка» 2 место;
- Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Радуга Талантов» - «Лучший проект
воспитателя» - 1 участник;
- Всероссийском конкурсе имени Л. С. Выготского – 5 участников;
- Всероссийский проект для воспитателей ДОУ конкурс «8 марта – женский день!» - 1
место;
- Всероссийский конкурс «Лучшие практики популяризации здорового образа жизни на
территории РФ» - 2 участника;
- III Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Новые идеи» - 2 место.
Детский сад отмечен:
- Благодарственным письмом за активное участие педагогов МАДОУ в Всероссийском
конкурсе имени Л. С. Выготского
- Дипломом за активное участие педагогов в конкурсе «На дистанте.ру»
Педагоги регулярно публикуют свои методические разработки и принимают участие в
семинарах, конференциях, конкурсах международного и всероссийского уровнях, используя
интернет-ресурсы: МААМ. RU, «Рассударики», «Талантоха», «Краски», «Педсовет», «Инфоурок» и др.
На уровне МАДОУ 25-29.05.2020 проведена I институциональная научно-практическая
конференция «Современные образовательные технологии как основной ресурс совершенствования профессиональной компетентности педагога».
Конференция проведена в дистанционном формате. Педагоги представили статьи с описанием опыта работы на 5 площадках. Активное участие – 17 педагогов (25%).
На базе МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика» были организованы районные мероприятия:
- РМО по изобразительной деятельности;
- Районный конкурс"Зелёное яблоко 2020", дошкольная номинация,
В 2020 году продолжается сотрудничество с МАОУ «Гамовской средней школой». Работа с педагогическим коллективом школы ведется по плану преемственности МАДОУ и
начальной школой. Осуществляемая преемственность с общеобразовательным учреждением
включает в себя три направления работы: с детьми (экскурсии, сюжетно – ролевые игры,
встречи с учителями и школьниками), с родителями (консультации, родительские собрания в
школе, День открытых дверей), и педагогами (консилиум по будущим первоклассникам, посещение уроков в первом классе). Активно сотрудничаем с школьным отрядом ЮИД
«Юспас»: развлечения по безопасности на базе детского сада.
В 2020 году социальным партнером также является Школа искусств с.Гамово. Сотрудничество с педагогическим составом ведется на основании договора о сотрудничестве. План
включает в себя такие мероприятия: совместные концерты, творческие вечера.
С муниципальным учреждением «Культурно - спортивный центр «Гамово» сложились
долгосрочные тесные партнёрские отношения. Не одно культурно – массовое мероприятие
на территории селького поселения не проходит без участия детского сада: в 2020году это
проекты посвящённые Дню Великой Победы, Дню села. В связи с введением режима самоизоляции все мероприятия проводились в дистанционном формате.
Детский сад активно участвовал в Акции «СИБУР» - «Дарю дереву жизнь». С предприятием давно сложились партнёрские отношения, выражающиеся в спонсорстве, привлечении семей к мероприятиям и акциям.
В целях заинтересованности работников учреждения в повышении эффективности деятельности, достижения индивидуальных и коллективных результатов деятельности, качественного исполнения муниципального задания, инициативы при выполнении поставленных
задач, развития инновационных идей, продвижения учреждения на рынке образовательных

13

услуг в МАДОУ разработана и внедряется система стимулирования работников, основанная
на конкретных показателях результативности и эффективности. Оценка достижения показателей осуществляется, как работниками, через самоанализ, так и независимыми экспертами
— членами комиссии по распределению компенсационных, стимулирующих и иных выплат
работникам.
Выводы: В МАДОУ штат педагогических работников укомплектован. Все педагоги соответствуют требованиям квалификационных характеристик. Ведется направленная работа по
повышению квалификации и профессионального мастерства в рамках реализации плана развития кадрового потенциала.
1.6. Материально-техническая база
Образовательное учреждение расположено в 3-х зданиях:
Основное здание - 3х этажное кирпичное строение с проектной мощностью 220 человек.
Общая площадь – 4874,4 кв.м. Оперативное управление.
Корпус №2 - 2х этажное кирпичное строение с проектной мощностью 220 человек. Общая площадь – 2944,2 кв.м. Оперативное управление.
Корпус №3 - 2х этажное кирпичное строение с проектной мощностью 160 человек. Общая площадь – 3321,7 кв.м. Оперативное управление.
Основное знание МАДОУ: этажность здания - 4 (в том числе тех. подполье), год постройки- 2015, S тех.подполья -125,7, расположено: приточная камера, электрощитовая, ИТП,
насосная, На первом этаже: расположено: 3 групповые ячейки, медицинский кабинет, комната охраны, кабинет бухгалтерии, кладовая чистого белья, пищеблок, постирочная, кабинет
доп.образования, сан.узел, сан.узел для инвалидов, душевая, сан.узел для персонала, гардероб
для персонала, комната приема пищи, помещение для сбора люминесцентных ламп, помещение для хранения уборочного инвентаря. На 2 этаже расположено: 4 групповые ячейки, кладовая мягкого инвентаря, кабинет делопроизводителя, кабинет заведующего, музыкальный
зал, интерактивная комната, комната для народного творчества, санузел для персонала, кладовая для музыкальных инструментов. На 3 этаже расположено: 4 групповые ячейки, кабинет для доп.образования, методический кабинет, вент.камера, сан.узел для персонала, спортивный зал, сенсорная комната, кладовая для уборочного инвентаря, кладовая для спорт. инвентаря, охранной системы нет.
Для художественно-эстетического развития имеется: музыкальный зал, творческая студия «Печки-лавочки».
В рамках социально-коммуникативного развития осуществляется деятельность педагога
с детьми в интерактивном холле «Безопасность», в интерактивной студии «Ладошки».
В МАДОУ для реализации программ технической направленности (конструирование,
моделирование, робототехника) имеется студия конструирования «Робомир». Студия конструирования оборудована в соответствии с СанПиН на 10 рабочих мест, и интерактивной передвижной панелью, конструкторами LEGO, и др. робототехническим оборудованием с программированием.
Кроме того, имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми: кабинет учителя-логопеда и кабинет педагога-психолога и сенсорная студия «Цветиксемицветик».
Для подгрупповых занятий учителя-логопеда и дополнительных занятий кружка «Игротека» оборудована речевая студия «АБВГДей-ка».
В рамках реализации краевого проекта «Читаем вместе» оформлен интерактивный холл
«Чтение-дело семейное».
На первом и втором этаже в коридоре размещается информация по художественноэстетическому развитию детей: выставки творческих работ детей, тематические выставки

14

поделок детей и родителей, предметы народных промыслов. В коридоре на третьем этаже
располагается «Мозаичный парк» - магнитная стена, позволяющая детям моделировать из
магнитного конструктора, а также собирать тематические магнитные пазлы.
Корпус №2: этажность здания - 2 (имеется тех. подполье), год постройки- 1989, на 1
этаже расположено: 5 групповых ячеек, медицинский кабинет, комната охраны, электрощитовая, кладовая чистого белья, пищеблок, постирочная, сан.узел для инвалидов, сан.узел для
персонала, гардероб для персонала, кладовая, комната приема пищи, кабинет администрации,
спортивный зал, кладовая спортивного инвентаря, кабинет логопеда и психолога. На 2 этаже расположено: 6 групповых ячеек, музыкальный зал, кабинет музыкального руководителя, методический кабинет, кабинет для доп. образования. На первом этаже, через тёплый переход,
расположен плавательный бассейн с душевыми и санитарной комнатой. Бассейн оснащен современной системой очистки и подогревом воды.
Пополнены спортивным оборудованием спортивные залы, бассейн (мячи, дуги для подлезания, скамейки, калабашки, нудлы).
Корпус №3: этажность здания - 2 (имеется тех. подполье с электрощитовой), год постройки- 2014. На 1 этаже расположено: 4 групповых ячейки, медицинский кабинет, комната охраны, кладовая чистого белья, пищеблок, постирочная, сан.узел для инвалидов, сан.узел
для персонала, кладовая, кабинет для доп. образования. На 2 этаже - расположено: 4 групповых ячейки, музыкальный зал, кладовая для музыкального оборудования и атрибутов, методический кабинет, комната приема пищи, кабинет заведующего, спортивный зал, кладовая
спортивного инвентаря, кабинет логопеда, кабинет психолога, кабинет для подгрупповых занятий психолога.
Учреждение имеет следующие технические средства:
Наименование
интерактивная доска
интерактивный стол SMART Table
интерактивная песочница SandBOX
интерактивный пол HitekLab 1.3
кинект-контроллер XBOX-360
логопедическая шхуна
ноутбуки
компьютер
проектор
электронный микроскоп
документ камера
телевизор
МФУ
магнитофон
микшерный пульт и усилители
цифровой фотоаппарат
ламинатор
Экран «Тич Тач»
Мультстудия

Шт.
3
1
1
1
1
1
20
18
3
4
2
4
9
18
3
2
4
1
3

15

В образовательном учреждении имеется весь необходимый для функционирования
перечень оборудования: персональные компьютеры (на каждом рабочем месте воспитателя и
специалиста) и принтеры, фото/видео аппаратура, интерактивные доски т.д. Во всех зданиях
проведён
высокоскоростной
интернет
от
«Ростелеком»,
Wi-Fi не ограничен для педагогических работников.
Музыкальные залы оборудованы: пианино, музыкальным центром, переносной мультимедийной техникой, музыкальными инструментами, используемыми в работе с детьми (ксилофоны, металлофоны, народные инструменты и др.).
Спортивный и гимнастический залы укомплектованы спортивным оборудованием для
ходьбы, бега, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания. В залах имеются атрибуты к подвижным и спортивным играм, нетрадиционное физкультурное оборудование.
Развивающая предметно-пространственная среда создана в соответствии с требованиями
к условиям реализации основной образовательной программы ДО и обеспечивает полноценное развитие ребенка-дошкольника по основным направлениям: речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное. Развивающая предметно-пространственная среда организуется не только в групповых помещениях, но и поддерживается во всем пространстве детского сада.
В холлах и на лестничных площадках во всех корпусах созданы условия для выставок
детских работ – три выставочных комплекса, с целью поддержки творческих способностей
воспитанников и сотрудничества с родителями. Продолжают функционировать буккроссинги
– книжные центры.
В 2020 году решению вопросов безопасности предавалось большое значение.
1. Перевод на лицензированную охрану. У образовательной организации заключен договор на обслуживание с охранной организацией (лицензированные охранники) - ООО «Сибирь».
2. Входы на территорию учреждения во 2 и 3 корпусах оснащены домофонами. Имеются домофоны на калитках во всех корпусах. В основном здании: 5 домофонных магнитных
точек; камеры внешние – 10 штук, внутренние – 6 штук. В корпусе №2: камеры внешние – 10
штук, внутренние – 6 штук; корпусе №3: камеры внешние – 11 штук, внутренние – 6 штук.
3. Ограждение во всех корпусах соответствует требованиям: в основном корпусе и в 3ем
корпусе - металлическая сетка на металлических столбах и бетонном фундаменте; во втором
корпусе - ограждение секционное решетчатое из стального прутка. Во всех корпусах высота
ограждения 2 метра.
Все прогулочные участки оснащены теневыми навесами, малыми архитектурными
формами и песочницами с крышками, а также газонное покрытие. Имеются 2 спортивных
площадки и футбольное поле, 2 навеса для колясок. Хозяйственные дворы оборудованы в соответствии с требованиями СанПин.: забетонированные площадки для мусорных баков,
площадка для сушки ковров.
Все методические кабинеты для реализации основной общеобразовательной программы
укомплектованы научно-методической и детской литературой, имеются нагляднодемонстрационный материал по основным направлениям развития в соответствии с ФГОС
ДО, коллекции минералов, наборы муляжей (овощи, фрукты, ягоды, грибы), изделия народного промысла. В 2020г. приобретена методическая литература по Программе «От рождения до
школы», методическая литература по АОП, и детская литература на сумму 100 тыс рублей
В МАДОУ в каждом корпусе имеются пищеблоки, оборудованные в соответствии с
Сан ПиН. В МАДОУ организовано ежедневное 5-и разовое питание. В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 «Об утверждении СанПиН 2.4.13049 -13» график питания воспитанников и 20-ти дневное меню утверждается заведующим МАДОУ.
В целях исполнения СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно -эпидемиологических требований к
устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объ-

16

ектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID- 19)»,
предупреждения распостронения новой
короновирусной инфекции «Ковид 19» в детском саду приняты все санитарно –
гигиенические меры:
- Дезинфицирующие средства на 200 000,00 руб.
- Медицинские термометры беконтактные- 33 шт на 130 000,00
- Облучатели бактерицидные - 45шт на 533000,00
- Перчатки и маски одноразовые на 89000,00 руб.
Выводы: Материально-техническая база МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика»
находится в хорошем состоянии. Для успешной реализации «Программы развития МАДОУ
«Гамовский детский сад «Мозаика» на 2019-2020г.» необходимо продолжать модернизацию
материально-технических условий для организации успешного использования в
образовательном процессе практических видов деятельности технической, опытноэкспериментальной и информационно-коммуникационной направленности.
1.7. Функционирование внутренней системы
оценки качества образования
В МАДОУ существует единая система мониторинга, отражающая обеспечение реализации ФГОС ДО. Наиболее значимыми принципами в организации мониторинговых процедур выделяются следующие принципы:
научности — мониторинг строится с опорой на новейшие достижения педагогической
науки и передовой практики;
нормативности мониторинг осуществляется на основе нормативных документов;
целостности и непрерывности — объекты мониторинга рассматриваются во взаимосвязи
всех его компонентов;
эффективности и действенности система процедур, применяемая в процессе мониторинга, способствует переводу системы в новое качественное состояние;
прогностичности - смысл мониторинга не только в том, чтобы получить конкретную
картину состояния образовательного процесса в определенный момент, на определенной стадии, но и сделать заключение о тенденциях развития той или иной стороны образовательного
процесса и предвидеть возможные варианты педагогической деятельности, направленные на
поддержку, развитие положительных сторон, торможение, блокировку.
Объект

Профессионал
ьный уровень
педагогов

Цель

ние

Выявле-

уровня
профессиональных умений и знаний
педагогов

Содержание

Владение профессионально значимыми функциями:
- обучающей
воспитывающей
организационной
- педагогической
коммуникативной;
Уровень компетентности в вопросах диагностирования, проектирования индивидуального образовательного маршрута,
сопровождения,

17

Способы получения
информации, методики

Срок

Самоанализ деятельности, профессионального развития
воспитателя (специалиста)
анкетирование оценка профессионального мастерства
воспитателей в организации взаимодействия с семьями воспитанников - контроль
(деятельность педагога
с детьми)

2
раза в
год в
течение
года

Развивающая
предметнопространственная среда в ДОУ по
ФГОС
Социальнонормативные
возрастные
характеристики возможных
достижений
ребенка

ФГОС к условиям
Обеспечение качествен- реализации ООП ДО
ной реализации (Приказ Минобрнауки
РФ
№
1155
от
ООП ДО
17.10.2013г.)
Отслеживание и корректировка организации воспитательнообразовательного процесса:
формирование
основной ООП,
анализ профессиональной деятельности,
взамодействие с
семьями воспитанников

Удовлетворенность родителями качеством услуг
в МАДОУ

Выявление степени
удовлетворенности родителями услугами
МАДОУ

Анализ развивающей среды
(самоанализ),
конкурсы, акции

2
раза в
год

Целевые ориентиры образования в
младенческом и раннем возрасте;
Целевые ориентиры на этапе завершения
дошкольного образования.

Низко формализованные
методы:
наблюдение, беседа,
анализ продуктов деятельности, высоко
формализованные:
тесты,
опросники,
психофизиологические методы.

1
раз в 2
недели
Оценка
результатов:
ок
тябрь,
апрель

Непосредственное
участие родителей (законных представителей) в
воспитательнообразовательной, оздоровительной, административнохозяйственной деятельности МАДОУ.

Оценка качества
предоставления услуг
МАДОУ: Анкетирование, опросы, родительские собрания,
интерактивные формы работы с семьей,
беседы с родителями.

раз в
год

Этапы реализации плана:
1.
Подготовительный этап: подбор диагностического инструментария, обоснование сроков проведения мониторинговой деятельности.
2.
Диагностико-моделирующий: сбор фактического материала с помощью ранее
подобранных и разработанных методик.
З.
Формирующий: обработка и обобщение полученной информации, оценка динамики достижений, выявление положительных моментов, проблемных зон в деятельности
ДОУ.
4.
Диагностико-корректирующий: прогнозирование дальнейших тенденций развития ДОУ, определение перспектив развития.
5.
Итогово-обобщающий: содержательно-технологические разработки конкретных мер по повышению качества работы (индивидуальные карты, программы коррекции, рекомендации).
С целью обеспечения качественной реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществлялся контроль за организацией развивающей
предметно-пространственной среды в МАДОУ.
Выводы: Коллектив МАДОУ в 2020г. успешно и активно решал задачи воспитания и
обучения дошкольников. В МАДОУ имеется нормативно – правовая, регламентирующая, ор-

18

1

ганизационно – правовая, информационно - справочная документация. Управление процессом реализации образовательной деятельности носит комплексный системный характер. В
ДОУ прослеживается положительная динамика показателей индивидуального развития воспитанников.

19

2.1.
п/п

1
2
3
4

1
2
3

N

Показатели

Единица
измерения

1.
1.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

746

1.1.
1.1.
1.1.
1.1.

В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

746
0
0
0

1.2
1.3
1.4

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:

145
601
0/0%

1.4.
1.4.
1.4.
1.5

1.5.
1
1.5.
2
3

II.
Результаты анализа
Показатели деятельности организации

1.5.
1.6

1.7

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
1.7.
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
1.7.
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
1.7.
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
1.7.

1
2

3
4

20

0/0%
0/0%
0/0%
44/5,9%

0/0%
44/5,9%
0/0%
15 дней

71
38/53,6%
38/53,6%

33/46,4%
33/46,4%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

1
2

1.8.
1.8.
1.9

Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

1
2

1.9.
1.9.
1.10

11/15%
19/27%
человек/%

До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.11
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.12
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников

26/36,6%
6/8%
15/21%

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
1.14
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации
1.15
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
1.15
Музыкального руководителя
1.15
Инструктора по физической культуре
1.15
Учителя-логопеда
1.15
Логопеда
1.15
Учителя-дефектолога
1.15
Педагога-психолога
2.
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

73/100%

1.13

.1
.2
.3
.4
.5
.6

30/42%

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
2.3
Наличие физкультурного зала
2.4
Наличие музыкального зала
2.5
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
2.2

21

6/7%

73/100%

71/746
(10,5)
да
да
да
нет
нет
да
6 кв. м

667 кв. м
да
да
да

2.2.

Анализ показателей деятельности организации

В отчете по самообследованию отражены результаты деятельности МАДОУ «Гамовский
детский сад «Мозаика» по основным направлениям. Все показатели образовательной деятельности выполнены на оптимальном уровне и позволяют сделать вывод, о создании в МАДОУ полноценных условий для реализации ООП ДО детского сада.
Приоритетные задачи на 2021 год:
1. Увеличение результатов высокого уровня развития воспитанников к концу освоения
основой общеобразовательной и адаптированной программы дошкольного образования до
60 % от общего количества воспитанников закончивших обучение.
2. 70% педагогов МАДОУ применяют в профессиональной деятельности современные
информационно коммуникационные технологии, инновационные образовательные технологии.
3. 20% педагогов обучены по программам технического конструирования и робототехники, успешно реализуют в образовательном процессе.
4. Доля родителей активных участников образовательного процесса составит 70%, через
расширение форм сотрудничества направленных на пропаганду здорового образа жизни, развитие семейного творчества и креатива, исходя из индивидуально – дифференцированного
подхода к семьям.
5. Совершенствовать материально – техническую базу и методическое обеспечение для
успешной реализации программ по конструированию и робототехнике.

22

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».